Сегодня в рекламе окон, помимо обещаний скидок и качественного монтажа, звучат и другие аргументы. Например, клиентов информируют о возможности сэкономить на отоплении и электричестве при установке энергосберегающих стеклопакетов, рассказывают о новых технологиях и нанопокрытиях, наделяющих окна дополнительными функциями.
При этом некоторые возможности (например, самоочищение стекол) кажутся настолько необычными, а слова с приставкой «нано-» так часто используются для продвижения самых нелепых товаров, что у потребителей возникает недоверие к информации, приведенной в рекламных блоках. Они воспринимают ее как трюк или маркетинговый ход.
Эксперты компании STiS отвечают на эти и другие вопросы читателей крупнейшего информационного портала о ремонте Вдолевке.ру. Смотрите оригинал материала на странице портала Вдолевке.ру "Правда и домыслы о стеклопакетах."