15 апреля в конференц-зале БЦ «СДМ-БАНК» прошла конференция партнеров компании «Окна Комфорта» 2016. Целью мероприятия стало обсуждение планов на 2016 год, презентация товарной стратегии компании и инновационных продуктов от ключевых партнеров.
Открыл конференцию генеральный директор компании «Окна Комфорта» Олег Боровков. Он дал оценку рынка светопрозрачных конструкций в России и отметил, что состояние рецессии продлится еще несколько лет — до 2018-20 гг.. По его словам, если раньше большую часть времени компаниям приходилось работать в условиях роста рынка, то теперь надо учиться работать в условиях новой экономической реальности. Именно поэтому на конференции компания представила обновленную программу сотрудничества с партнерами и предложила инструменты, которые позволят противостоять негативным тенденциям рынка и будут способствовать выходу на кривую роста.
Далее в своем докладе руководитель отдела маркетинга «Veka Rus», Сергей Ельников, отметил, что для «Veka Rus» компания «Окна Комфорта» является показательным и одним из ключевых партнеров. Сергей Викторович рассказал о путях антикризисных мер, подчеркнув, что одним из наиболее эффективных решений, которое, в том числе, успешно реализуется компанией «Окна Комфорта», — это дифференциация продуктового предложения. Также он представил концепт проекта «Вековая гарантия» — бессрочной гарантии на окна VEKA, участником которой, в числе первых, в этом году, станет компания «Окна Комфорта».
Компания «Maco» в лице руководителя продукт – менеджмента Кирилла Пчелина, представила презентацию, посвященную относительно новому продукту — фурнитуре MACO Multi-Matic. Эта серия фурнитуры приходит на смену фурнитуре MACO Multi-Trend. В презентации наглядно были показаны особенности и ключевые преимущества нового вида фурнитуры. Уже в 2016 году компания «Окна Комфорта» включит фурнитуру MACO Multi-Matic в большую часть базовых комплектаций выпускаемых окон.
Новый продукт был анонсирован и компанией «Stis». В своем докладе Антон Сулин, руководитель службы маркетинга SP Glass, познакомил участников конференции с инновационным продуктом — TEPLOPAKET DS (Duble silver), представленном в 4-х уникальных цветах: Blue Sapphire, White platinum, Red Gold, Clear Diamond. Стекло «Double Silver®» с двойным серебряным нано-покрытием в 2 раза лучше сохраняет прохладу летом и удерживает тепло зимой, в 2 раза лучше защищает от формальдегида и в 4 раза лучше защищает от ультрафиолета по сравнению с обычным стеклопакетом. Запатентованная система терморазрыва TSS надежно защищает окно от промерзания по краям и увеличивает срок эксплуатации стеклопакета в 10 раз.
Теплопакет® DS будет включен в продуктовую линейку и доступен для партнеров компании «Окна Комфорта» уже в этом году, о чем сообщил руководитель департамента маркетинга компании Феликс Бегунов, анонсируя новую продуктовую стратегию, включающую в себя уникальные предложения на основе профильных систем VEKA Artline и VEKA Swingline c теплопакетом DS. Во второй части мероприятия заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами Беслан Папаскири рассказал о программе сотрудничества под торговой маркой «ОК», преимуществах и возможностях, которые получают партнеры компании: участие в совместных акциях, рекламная поддержка, предоставление программного обеспечения и т.д..
Руководитель сервисной службы компании Алексей Зубков поделился статистикой заявок по гарантийному обслуживанию: за 5 лет менее 1% от общего числа выпущенных компанией изделий и рассказал о сервисной программе для партнеров.
Дина Бондарева, маркетолог компании, объяснила нюансы работы с новой партнерской зоной для дилеров, которая уже запущена и призвана сделать коммуникацию между партнерами и сотрудниками более эффективной, оперативной и прозрачной. Одним из важных нововведений стал сервис отслеживания заказов, который позволит в режиме реального времени контролировать состояние заказа.
В заключении директор по персоналу Ольга Смирнова объявила о начале долгосрочной программы обучения, охватывающей и технические аспекты, и инструменты продаж.
В конце всех участников ждал сюрприз от руководителя департамента маркетинга Феликса Бегунова — приложение для мобильных устройств. Оно позволит сотрудникам отделов продаж партнеров рассчитывать стоимость на месте и предлагать несколько вариантов решений на выбор практически мгновенно. Новое приложение так же позволит сформировать договор, принять оплату и занести информацию о клиентах в базу данных, что сократит время на обработку информации.
Конференция стала началом нового этапа развития сети офисов партнеров компании «Окна Комфорта». Как сказал в завершении Олег Боровков, взаимодействие компании с партнерами строится по принципу «WIN WIN» — победили вы, победили и мы, именно поэтому мы даем нашим партнерам все инструменты для нашей общей победы в конкурентной борьбе. 28 апреля 2016 г.