Московский партнер STiS - оконная компания Окна Комфорта, объявляет о модернизации фирменного стиля компании.
Цель модернизации – сделать логотип более современным, читабельным и узнаваемым, при этом важно было сохранить брендовую преемственность. Новый визуальный облик «ОК», прежде всего, основан на правилах графического минимализма. В начертании изменился шрифт и форма лого, фирменные цвета и основные элементы остались прежние.
По словам генерального директора компании Олега Боровкова, обновление логотипа придаст визуальному стилю компании инновационность и динамичность. Революционных изменений не произошло, тем не менее, логотип стал современным и лаконичным. Неизменными остались ценности бренда: тепло, уют и комфорт, которые наши окна несут в каждый дом.
Модернизация фирменного стиля «Окна Комфорта» – органичное продолжение развития компании, результат ее качественных изменений и символ расширения границ для нас и наших клиентов в будущем!