16 декабря в Саратове состоялась «Первая региональная конференция по антикризисному развитию», организованная компанией «Окна Саратова». Лейтмотивом мероприятия стала тема развития регионального оконного бизнеса в условиях сложной рыночной ситуации. Участники конференции единодушно признали партнёрство с компанией СТиС и использование её флагманских продуктов залогом успешной продажи пластиковых окон.
В работе конференции приняли участие 111 владельцев и менеджеров дилерских компаний Саратова и Саратовской области. Перед аудиторией выступили представители компаний, производящих комплектующие для пластиковых окон: СТиС, Rehau, AGB, TBM. Они рассказали о своих технологических новинках, о планах по развитию продуктовой концепции и сотрудничестве с оконными компаниями в новом сезоне.
От лица СТиС на конференции выступил Павел Платицын, представитель компании в Приволжском федеральном округе. Свою презентацию «Теплопакет - истинная ценность окна» он посвятил двум флагманским продуктам СТиС – Теплопакету® 2.0, который за прошедшие два года с момента начала продаж прекрасно зарекомендовал себя на региональном рынке и стал самым распространённым решением при остеклении квартир в Саратове и Саратовской области, и Теплопакету® DS – новому высокотехнологичному продукту СТиС, продажи которого начались в апреле 2016 года.
Павел Платицын рассказал о конструкции, методах изготовления и уникальных потребительских качествах Теплопакетов СТиС. Каждый из них обладает максимальным светопропусканием, защищает от солнечного жара летом, удерживает тепло в помещении зимой, препятствует образованию конденсата и помогает сократить расходы на отопление и кондиционирование. Преимуществами нового Теплопакета® DS являются улучшенная тепло- и солнцезащита, способность блокировать вредное ультрафиолетовое излучение, а также возможность использовать цветные стёкла, улучшающие внешний вид окна.
Комментируя участие ГК СТиС в дилерской конференции, коммерческий директор компании «Окна Саратова» Юлианна Горбаневич сказала:
- Компания СТиС всегда на шаг впереди других изготовителей стеклопакетов. Бренды продуктов Теплопакет® 2.0, Теплопакет® DS, как и бренд самой компании СТиС, уже сформированы – как среди оконных компаний и дилеров, так и в глазах конечного потребителя. Мы пониманием ценность работы с данным поставщиком, именно поэтому основной оборот «Окна Саратова» составляют именно стеклопакеты СТиС. Партнёрство с компанией СТиС и использование её высокотехнологичной продукции является нашим конкурентным преимуществом. Я очень рада тому факту, что «Окна Саратова» и СТиС смогли достигнуть партнерских договоренностей и на 2017 год.